суббота, 20 апреля 2013 г.

Махаб

Примечании, это мой самая первая повесть о войне. Написанная 3 года назад. Не судите строго я тогда был молод и безграмотен. 


   Разгар войны 27.10.29

                                                                                                                                                                                                   Мы действовали по плану. Я спрятался за домом, а Игорь за руинами магазина.
          - Ждать! Сказал я.
  Махабовцы шли к окопам. И подошел тот момент!!
          - Огонь!
  Мы открыли огонь, террористы ринулись в окоп.
          - Они подавлены, кидай!!
  Я достал гранату и кинул им в окоп… (Взрыв).  Половина полегло.
          - Перезаряжаюсь, Витёк прикрой меня!! Крикнул Игорь.
          - Лады!!
Читать далее...

1 коммент.:

Viktor комментирует...

Лучшее из лучших рассказов!

Отправить комментарий